Что такое концепция? Это уникальная модель предприятия, в рамках которой учитываются потребности основной целевой аудитории. У фитнес-клубов, имеющих клиентов разного уровня дохода, возраста и пола концепции будут отличаться. Также они разнятся в зависимости от того, будет проект единичным или сетевым.
Почему так важно создать собственную детальную концепцию фитнес-клуба?
Дело в том, что уникальность имиджа влияет на то, насколько интересным для клиентов и независимым от конкурентов будет ваш клуб. Оригинальность концепции и привлекает клиентов, и удерживает их. Это очень важно в сфере фитнес-услуг, где количество спорт-клубов постоянно растет, а клиенты становятся все более требовательными к тому, что им предлагают.
Кроме того, концепция позволяет избежать ряда проблем, от непонимания собственника и управляющего персонала, чего ожидать от бизнеса, за какой срок он окупится, до таких неприятных для клиента моментов, как очереди на тренажеры и к шкафчикам в раздевалке.
Что входит в концепцию?
Подумайте, какую нишу на рынке фитнес-услуг вы хотели бы занять и в каком районе открыться. Вы должны точно рассчитать, что нужно вашим клиентам, и составить предложение, удовлетворяющее их конкретные запросы. Это набор основных услуг, входящих в абонемент, и список дополнительных платных. Если людям будет у вас интересно и комфортно, они станут к вам очень лояльными.
Кроме того, современный фитнес-клуб – это не только помещение с оборудованием и занятия по расписанию. Это еще и место, где собираются единомышленники, где они добиваются высоких результатов и общаются с такими же, как и они, сторонниками здорового образа жизни. Клиенты должны иметь возможность для спортивного роста и приятного времяпрепровождения. Атмосфера в клубе – от интерьера до улыбки администратора на входе – также играет немаловажную роль.
Примеры интересных концепций фитнес-клубов
1. Статусный фитнес-клуб. Здесь люди не только занимаются спортом, но и устанавливают важные бизнес-контакты. Понятно, что такой фитнес-клуб с необычным дизайном и широким набором люксовых услуг требует значительных финансовых вложений.
2. Автоматизированный фитнес-клуб. На занятия сюда запишутся люди, которые любят современные технологии, универсальность и простоту. Все действия, от регистрации вошедшего посетителя до проведения тренировки, выполняют компьютеры и роботы.
3. Фитнес-клуб с необычным дизайном. Часто такие клубы рассчитаны на молодежь. Их интерьер, к примеру, может напоминать ночную дискотеку или зал аэропорта. Здесь каждая деталь работает на то, чтобы создать дружелюбную и свободную атмосферу.
Не можете придумать уникальную концепцию для своего фитнес-клуба? Или хотите изменить существующую, чтобы увеличить поток клиентов? Команда «Фитнес старт» готова вам помочь.